Часть 4. О болотных козявках.
Вы любите природу? Я — да! Меня все в ней восхищает: и ласковое солнышко, и голубой небосвод, и величаво текущие реки, и бурные водопады, и разноцветные луга, и кудрявые рощи, шелестящие листвой — и даже болота, заросшие сочной зеленой травой самых разных оттенков. Все эти пейзажи одинаково радуют глаз и ласкают душу. Но иногда за видимой яркостью и привлекательностью болота скрывается губительная топь и обилие зловонных газов. Нет, определенно: в нашем литературном болоте Черепаха Тортила никогда бы не выжила!
Ну, а пока я принимала видимое за действительность, общалась с близкими мне по духу людьми и размещала на сайте свои стихи, которых накопилось огромное количество за мою долгую и непростую жизнь. Должно быть, читатели прониклись ко мне симпатией, уловив искренность и подлинность чувств — количество ежедневных посещений моей страницы резко возросло и в октябре уже перевалило за сотню, а рецензий мне писали столько, что я едва успевала на них отвечать часам к двум-трем ночи. Одновременно я взахлеб читала произведения других авторов на интересующие меня темы, писала рецензии на то, что мне нравилось, и просто перелистывала чужую страницу, если видела, что это — не мое: совершенно не трогает меня или противоречит моим взглядам и принципам. Я не считаю нужным писать отрицательные комментарии, поскольку не собираюсь никого ни в чем переубеждать: каждый человек имеет право на свое видение мира, исходя из собственного жизненного опыта. Истину знает только Господь-Бог.
Гроза разразилась неожиданно: я прочитала заметку, посвященную памяти Патриарха Алексия Второго, написанную «православной христианкой» - как себя позиционировала автор. Поскольку я всегда относилась к Патриарху с большой симпатией не столько как к церковному деятелю, сколько как к яркой личности, то решила написать положительную рецензию на этот материал и высказала «крамольную» (!!!) мысль, что со временем заслуги Алексия Второго будут оценены по достоинству и его причислят к Лику Святых.
И тут на меня набросился какой-то облезлый коршун с целым потоком площадной брани и оскорблений в адрес уважаемого человека — к тому же уже покойного! Только что выдававшая себя за рабу Божию хозяйка странички предпочла не заметить хулы, а я ринулась на защиту чести и достоинства человека, возглавлявшего РПЦ в течение стольких лет! Однако очень скоро я поняла, что некто Козявко (вполне подходящая фамилия или ник для подобного морального урода), видимо, одержим бесами или, попросту говоря, не совсем вменяем — об этом свидетельствовал и текст с личной информацией, расположенный под впечатляющей фотографией: квазимодо имел кучу образований и профессий, ему не хватало только звания академика. Зато он начал публиковать свои «нетленки», не успев распрощаться с детсадовским горшком! Все встало на свои места: из болота выскочил сетевой тролль, испортил воздух и пообещал расправиться со мной, если не физически — то уж вышвырнуть с сайта наверняка. Он еще долго брызгал ядом на моей страничке, хотя я занесла его в черный список — проползал тайными тропами, известными только модераторам, а я немедленно удаляла зловонные следы его жизнедеятельности со своего ухоженного газона.
Оказалось, что Козявко - одна из самых одиозных фигур на местной шахматной доске: он превозносил США и Западные ценности, ненавидел Россию и не считал нужным это скрывать: водил дружбу с самыми ярыми хулителями нашей страны, которым, как это ни странно, был выдан «карт бланш» на ведение откровенно подрывной деятельности - на российском сайте! Зловредная букашка донимала самых светлых и талантливых авторов: нещадно визжала на их страницах, жалила открыто и исподтишка, пытаясь, если и не убить своим ядом — так хотя бы отравить существование бесконечным звоном в ушах и зудом. Новички шарахались от него в страхе, а старожилы успокаивали их, призывая не обращать внимание. Через полгода его страницу закрыла администрация: он пропагандировал педофилию, разглагольствовал о несомненной пользе инцеста и создал на своей странице порнографическую фото галерею. Думаю, что расстаться с таким «ценным» кадром пришлось не без требования прокуратуры. Так что слабая надежда на торжество справедливости у меня появилась. О, жизнь полна иллюзий!
Продолжение следует.